Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.